|
|
|
|
Им бы в небо!!!
|
|
trrom0604 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1 |
| | | | Группа: Коллеги | Сообщений: 266 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Первым делом, первым делом - самолёты, Ну, а девушки, а девушки - потом к/ф “Небесный тихоход”
Наверное каждый сталкер (в особенности московский) сразу узнает то место, ок котором пойдет речь, стоит ему посмотреть на это фото: Правильно, в этом отчете речь пойдет о знаменитом Ходынском поле, и стоящих там самолетах. Для начала я расскажу историю самого поля. Далее идет материал из википедии:
Quote Ходынское поле (до XVII века «Ходынский луг») известно с XIV в, первое упоминание о котором датируется 1389 годом, когда Дмитрий Донской завещал подмосковный Ходынский луг своему сыну Юрию Дмитриевичу. Долгое время поле оставалось незастроенным, на нём располагались пахотные земли ямщиков Тверской слободы. В начале XVII века войска царя Василия Шуйского сражались здесь с отрядами Лжедмитрия II.
Quote Во время гуляний по случаю коронации Николая II в мае 1896 г. произошла трагедия, в результате которой в давке погибло по официальной версии 1389 человек[1], ещё 1300 человек получили тяжёлые увечья.
Quote В начале XX века на поле был построен аэродром, в дальнейшем получивший название Центральный аэродром им. Фрунзе. Датой основания аэродрома стало 17 июня 1910 года, когда Общество воздухоплавания объявило о положительном решении штаба Московского военного округа по выделению земли на территории Ходынского поля под лётное поле. Официальное открытие состоялось 3 октября 1910 г. в присутствии военного начальства и многих русских авиаторов.
3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин. 15 июля 1923 года начались и первые регулярные внутригосударственные пассажирские рейсы Москва — Нижний Новгород. В ноябре 1931 года на аэродроме было открыто первое в СССР здание аэровокзала, а в 1938 году к аэропорту была подведена линия метро с одноимённой станцией. Здесь совершали свои полёты выдающиеся русские лётчики П. Н. Нестеров, С. И. Уточкин и В. П. Чкалов. В окрестностях поля были построены ведущие авиационные ОКБ: Сухого, Микояна, Ильюшина, Яковлева.
Но вернемся к нашим самолётам. В 2000-ые годы на Ходынке хотели сделать авиамузей. Со всей страны были доставлены редкие самолёты и вертолеты. Всё это достояние Советской и Российской авиации было установлено на бетонной площадке, под открытым небом. Но потом дела у основателей музея пошли плохо, и на эту идею по-просту "положили болт". А самолеты? Самолёты так и остались стоять. В небо им уже не суждено отправиться.
Далее предлагаю посмотреть на сами самолёты и вертолёты. Процесс залаза я здесь описывать не стану, кто был там, поймет почему. Мои знания в авиации достаточно скудны, поэтому я буду комментировать только то, что сам знаю.
у входа нас встречают вертолёты разных размеров и назначений Заглядываем внутрь, а там к сожалению мало что уцелело.... Продолжаем осмотр. Воздухоплавательных средст здесь великое множество... Тут я спалю свои щи: и тут тоже: Тем временем мы подошли к огромному красавцу-истребителю, участнику авиашоу "Макс" Любимый знак есть даже на самолёте: заглянем к нему в душу в турбину: а затем глянем кабину: и в аппарат подпитки двигателя кислородом: И обязательно прочитаем инструктаж, написанный прямо на боках самолёта: Уже по дороге назад мною был замечен неустановленый летательный объект Он очень похож то ли на безпилотник, то ли на ракету. Ну и в заключение весьма красивая фотка: Такой была прогулка по ходынскому полю.
Урал-нет роднее места
| |
|
|
Mafia | Дата: Вторник, 10.01.2012, 05:06 | Сообщение # 2 |
| | | | Группа: Основной состав | Сообщений: 464 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Неплохо Вообще, после неподготовленной зимовки под открытым небом вернуть самолёт к жизни - геморрой тот ещё - нужно перебирать топливную и гидравлическую системы, проводку, шланги, тщательно исследовать корпус на предмет микротрещин... Сейчас это место метко называют "Авиасвалкой" - примерно к такому же состоянию подходит сейчас авиамузей в Монино... Возвращать эти самолёты и вертолёты к жизни сейчас смысла нет, да и вряд ли когда уже будет - ВВС вовсю списывают Су-24 (в этом отчёте он с бортовым номером 321). А через две фотки вниз - Су-27, вот более ранняя фотка этого же борта, когда он ещё летал:
Он стал первым шагом к современным самолётам Су-35 и даже к Т-50, и к такому красивому, но пока бесперспективному ответвлению как Су-47 (на фото ниже)
Но если возвращать эти самолёты к жизни смысла нет, то вот что касается приборов - они вполне могут сослужить неплохую службу и на других бортах. Кроме приборов в кабине, есть ещё масса закабинных приборов и датчиков.
Мне вот интересно - чёрные ящики с них тоже поснимали?:)
Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда! ------ Рождённый ползать - везде пролезет! ------ Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
| |
|
|
trrom0604 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:24 | Сообщение # 3 |
| | | | Группа: Коллеги | Сообщений: 266 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Спасибо за еще одно очень важное дополнение.
Да, черных ящиков на них нет. Да и приборы встречаются далеко не на каждом самолёте. Но деталей там все равно много стоит еще. Монтеры их потихоньку на металлолом распиливают. Уже притащили два дизельгенератора и автокран.
Урал-нет роднее места
| |
|
|
DarkLordAK47 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:17 | Сообщение # 4 |
| | | | Группа: Резерв ГСС | Сообщений: 335 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| А почему Су-47 - это бесперспективное ответвление?
Нет повести прекраснее на свете, Чем вскрыть объект нулевый вместе.
Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о запале на объекте.
| |
|
|
Mayhuhan | Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:23 | Сообщение # 5 |
| | | | Группа: Резерв ГСС | Сообщений: 123 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| .
Пишу с мобилки
Сообщение отредактировал Mayhuhan - Вторник, 10.01.2012, 19:23 | |
|
|
Mafia | Дата: Среда, 11.01.2012, 13:45 | Сообщение # 6 |
| | | | Группа: Основной состав | Сообщений: 464 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Quote (DarkLordAK47) А почему Су-47 - это бесперспективное ответвление? Ну, точнее практически бесперспективное. Хотя в нём и удалось реализовать основные принципы малозаметности самолёта на радарах благодаря внутренней подвеске вооружения, повысить манёвренность и уменьшить взлётную скорость за счёт обратной стреловидности крыла, на этом его плюсы и закончились. А минусов появился целый букет - уменьшение максимальной скорости, так же обратная стреловидность потребовала наличие переднего оперения (маленькие крылышки около кабины), что в свою очередь ощутимо увеличило массу самолёта (масса самих крыльев + масса гидроприводов для них + масса электропроводки), а это увеличило расход топлива и уменьшило расстояние от аэродрома до точки невозврата. Ну так если в двух словах - самолёт получился хоть и манёвренный, но тяжёлый со всеми вытекающими минусами.
Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда! ------ Рождённый ползать - везде пролезет! ------ Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
| |
|
|
DarkLordAK47 | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:33 | Сообщение # 7 |
| | | | Группа: Резерв ГСС | Сообщений: 335 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Мда, америкосы тоже отказались в свое время от самолета с КОС. Но крылатые ракеты все-таки делают. Я вот просто думаю: ведь наличие сверхманевренных самолетов (а в частности корабельных истребителей, коим является Беркут) при их малой скорости и длиной разбега существенно меньше, чем у многих, разве не является плюсом?
Нет повести прекраснее на свете, Чем вскрыть объект нулевый вместе.
Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о запале на объекте.
| |
|
|
Mafia | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:59 | Сообщение # 8 |
| | | | Группа: Основной состав | Сообщений: 464 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| А необходимую манёвренность даёт отклоняемый вектор тяги двигателя. Вообще современные самолёты в ближние бои не вступают: пустил пару ракет издалека и всё. А корабельная авиация вполне умеет стабильно взлетать и садиться с классической формой крыльев. Хотя стойки шасси там усилены по сравнению с обычными аэродромными самолётами - при взлёте большие перегрузки на задние стойки, а при посадке - на переднюю.
Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда! ------ Рождённый ползать - везде пролезет! ------ Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
| |
|
|
Mafia | Дата: Четверг, 12.01.2012, 10:32 | Сообщение # 9 |
| | | | Группа: Основной состав | Сообщений: 464 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Да, кстати, про Су-47 стоит добавить, что сейчас этот самолёт (построенный в единственном экземпляре) служит самолётом-лабораторией, а так же самолётом-целью для отработки боевых режимов на других самолётах. Много раз участвовал в МАКСе, однако, на МАКС-2011 представлен не был с неофициальной формулировкой "ну сколько его там выставлять-то можно". Формулировка спорная, но его участие в МАКС-2012, скорее всего, тоже не состоится.
Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда! ------ Рождённый ползать - везде пролезет! ------ Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
| |
|
|
Барин | Дата: Среда, 31.07.2013, 12:40 | Сообщение # 10 |
| | | | Группа: Основной состав | Сообщений: 136 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Последнее фото очень печальное.
В меру уравновешенный молодой человек.
| |
|
|
Mafia | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 00:43 | Сообщение # 11 |
| | | | Группа: Основной состав | Сообщений: 464 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Ндаа, теперь уже этот отчёт, а в частности, фотографии - историческая ценность. Теперь от былого Ходынского поля осталось лишь название: построили огромный (и, пока не пользующийся особым спросом у местных жителей) ТК "Авиапарк". По иронии судьбы, при Лужкове на этом месте обещали разбить парк, которого так не хватает в данном районе Москвы. Тогда дело обещаниями и закончилось, но при известной любви Лужка к строительству торговых центров, само обещание построить парк уже было событием.
Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда! ------ Рождённый ползать - везде пролезет! ------ Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
| |
|
|
trrom0604 | Дата: Среда, 01.07.2015, 22:27 | Сообщение # 12 |
| | | | Группа: Коллеги | Сообщений: 266 |
« » | | Статус: Offline | |
загрузка наград ...
| Очень печально, еще одно ушедшее в прошлое место. Уже достаточно много таких мест, которые я теперь смогу посещать снова лишь по фотографиям...
Урал-нет роднее места
| |
|
|
|
|
|
|
|
ГСС © 2009-2024 |
| |
|
|
|
|
|