________________





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Отчёты » Сгоревший корпус завода, гидроузел, автобаза
Сгоревший корпус завода, гидроузел, автобаза
МаксДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:18 | Сообщение # 1
Группа: Основной состав
Сообщений: 244
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
В середине июня состоялся рейд в Московскую область. Основной целью рейда был сгоревший корпус химико-металлургического завода. Также планировалось выяснить, представляет ли интерес одно известное НПО, посетить недостроенный гидроузел и заброшенную автостанцию недалеко.
Сбор был назначен на утро, и к 10-ти часам мы прибыли на место. Первым на нашем пути было НПО. О нём было известно только то, что одно его здание находится в плохом состоянии, и на основании этого было выдвинуто предположение о его заброшенности. Это здание сразу попалось нам на глаза и, действительно, выглядело печально. Однако территория объекта была обнесена забором, а двери и замки на них были новёхонькими. Мы отказались от попытки проникнуть на этот объект, а позже, уже возвращаясь со следующего, увидели на крыше здания антенны, что говорило о незаброшенности здания и правильности решения его не посещать.
Из-за ошибки ориентирования к следующему объекту мы приблизились не по той дороге, что была намечена маршрутом. (План предполагал, что будем двигаться по дороге, разделяющей химико-металлургический завод на северную и южную части. Однако мы прошли по более южной дороге, попав к южной части завода.) С точки зрения результата, это было нам на руку, т.к. сгоревший корпус располагался как раз в южной части завода.

Территория завода окружена забором с колючей проволокой, и, пытаясь найти путь внутрь, мы прошли вдоль забора, пока не поняли, что забор тянется далеко, а на территории завода мы будем немедленно обнаружены, если туда попадём.

По этим причинам мы прервали поиски входа и повернули в сторону следующего объекта. Хоть нам и пришлось вернуться за оброненным вблизи объекта документом, времени до вечера у нас оставалось много, т.к. ещё не один объект не был посещён. Путь наш лежал через город, и по пути к окраине мы угостились квасом, мороженным, и осмотрели достопримечательности: немонументального вида часы на городской площади и памятник ликвидаторам техногенных катастроф.

Чтобы добраться до гидроузла, мы выбрали саамы простой путь – вдоль реки. Где-то на полпути показалась верхушка здания, которое сразу было идентифицировано, как часть «усадьбы». Решили на обратном пути зайти туда – «усадьба» находилась на противоположном берегу реки.


Сообщение отредактировал Медлитель - Понедельник, 28.06.2010, 11:30
МаксДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:23 | Сообщение # 2
Группа: Основной состав
Сообщений: 244
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Когда объект только стал виден, показалось, что он мал, но по приближении к нему впечатление это исчезло. По словам специалиста, это могла бы быть самая настоящая ГЭС.

Внутри гидроузел имел водоёмы со стоячей водой. Благодаря этому наши ноги промокли, пройти посуху смог только один, да и то потому, что не полез в полузатопленный тоннель. Зато те, кто туда полезли, получили долгозабываемые впечатления.

Мы перекусили, а затем пересекли реку, откуда открывался вид на гидроузел.

На нашем теперь берегу находилась база отдыха, на которой, судя по звуку, проводились соревнования. Одно из строений казалось пустующим, и наш соратник отправился на разведку прямо туда. Территория охранялась двумя наёмниками, но разведчик не был замечен благодаря тому, что не погнушался прилечь на землю. Об этом мы узнали только после того, как он вернулся.

В поисках автобазы пришлось продираться через лес, т.к. мы рассчитывали, что забор, огораживающий базу отдыха, кончится, им перед нами предстанет автобаза. Но, миновав место, где должна была находиться автобаза, мы поняли, что на её месте теперь располагаются здания базы отдыха, и путь туда нам заказан.
По пути назад (а он шёл теперь по другому берегу реки) мы зашли в «усадьбу», аляповатое здание оказалось церковью, в которой можно было восполнить потери жидкости.


Сообщение отредактировал Медлитель - Понедельник, 28.06.2010, 13:10
МаксДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:27 | Сообщение # 3
Группа: Основной состав
Сообщений: 244
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Путь до ж/д платформы прошёл без приключений, но с приятной остановкой у воды, в которой мы частично искупались, а затем продолжили идти. Мы намеренно вышли из поезда в не на конечной станции, т.к. один наш товарищ собрался унести из полигона НКВД несколько футляров для индивидуальной аптечки, а остальные были не прочь познакомиться с довольно известным объектом. Полигон располагался в глубине парка, а рядом с ним стояли частные дома. Залаз представлял собой вещерблену в кирпичной стене рядом с запертыми воротами. Ещё когда мы только подходили к полигону, запах и копоть на оконцах сообщили, что тут недавно был пожар, очевидно – результат поджога. Полигон просто кишел выцветшими от солнца футлярами, и мы полезли в подвал за исправными. Разумеется, мы экипировались респираторами, т.к. продукты горения, даже пóсле пожара, вредны для здоровья. Часть футляров оказалась оплавленной, но целых было больше.

Итоги рейда:
- Число участников рейда говорит о некоторой стабильности.
- Теперь каждому из участников футляров хватит на несколько месяцев.
- Разъяснён вопрос, чем футляры старого образца отличаются от футляров нового образца.

Автор отчёта: активист ГСС.

Сообщение отредактировал Медлитель - Понедельник, 28.06.2010, 11:35
Форум » Общий форум » Отчёты » Сгоревший корпус завода, гидроузел, автобаза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Экстремальный портал VVV.RU

ГСС © 2009-2024