________________





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Отчёты » Рейд в музей ВВС
Рейд в музей ВВС
БаринДата: Среда, 14.05.2014, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Подходя к кассам первым я увидел Хтона, чуть погодя подтянулись остальные участники рейда.
Погода в тот день стояла обманчивая. Было солнечно, но дул холодный ветер и я, положившись на крепкий иммунитет, одел легкую куртку (за что потом был жестоко наказан протсудой). Время в пути пролетело незаметно. Хэлл и Маф углубились в чтение книги «Промышленный альпинизм» и что-то оживленно обсуждали, я же снова претендуя на истинные и неоспоримые знания в области спортивной физиологии рассказывал Хтону, что креатинфосфат во время кратковременной мощной физической работы является главным механизмом энергообеспечения мышечной ткани. Да, действительно это важно знать. Нет, правда. Так спокойней себя чувствуешь.
Настроение было хорошее. Рейд, да еще и в мой так сказать родной поселок. Городского типа. Ну, типа живешь в 50 км от Москвы и чувствуешь себя как в городе. Все, кто живет в посёлке и ездит оттуда на работу с гордо поднятой головой говорят: «Я живу в Москве». Я прожил здесь 16 лет. Что могу сказать? Да ничего, всё как у всех. Дошольник, школа, последний звонок, поездки в институт (покорение Москвы). Иногда я проезжал мимо института и просто гулял по Москве. Посещал музеи, ходил в кино, ел в Макдоналдс (что сейчас для меня страшный грех), катался на метро по кольцевой. В 2003 году это было единственными развлечениями для студента. Да я шучу.
Ах, да. Ну конечно. Первая любовь. Детская, невинная, летящая к тебе навстречу с распростёртыми объятиями, чтобы потом опалить свои белые крылья о вездесущий огонь пошлости этого мира и превратится в пепел внутри собственной отстраненности. Когда мы проходили мимо заброшенных офицерских общежитий, я снова увидел её дом. И вспомнил насколько было свежо то чувство. Простое, детское, ничем не обязывающее и ни от чего не зависящее. О чем это я?
Определив маршрут движения и наметив объекты для посещения мы двинулись в путь. Прошли через поселок, вышли к аэродрому и направились к озеру, расположенному рядом с лесом.

Задача была получена на месте – построить плот. Строительством плавсредства занялись я и Хтон, а Маф, Аня и Тихий пошли на практике осваивать промышленный альпинизм.
У Хтона с собой была туристическая пила и довольно быстро найдя поваленные стволы мы принялись за распилку. Орудовать такой пилой было одно удовольствие и вскоре материал был готов. Чувствуя как спина и плечи при работе пилой наливаются тяжестью, я в очередной раз про себя проклял новомодные нынче в фитнес-индустрии тренажеры типа TRX. Ну на фига это всё? Хочешь иметь спину охотника , быть здоровым как лосяра? Пили, руби, копай, охоться на дичь, таскай на себе туши. Все тренажеры стоящие в зале – искуственные заменители естественной двигательной активности человека, ведущего охотничье-промысловый образ жизни. Бревна до берега, изголяясь разными способами волочили мы с Хэллом.

На плече, толкая ногами, перекатывая, цепляя каким-то железным дрыном мы с горе пополам дотащили их до берега и облегченно вздохнув последний раз пнули ногой бревна по склону. На душе тотчас стало легко и чисто. Бревна с плеч. Хтон в это время занимался спилом сучков с бревен. Закончив с переносом мы занялись стяжкой и креплением. Не имея достаточного опыта в строительстве плотов на скорую руку я считаю, что в общем он удался. Приподняв плот и подсунув под него бревна мы дружно спустили его на воду. Ну как спустили, скорее втащили туда. И плот поплыл, да.


-Эй ребят, вы что тут делаете? – со стороны леса по склону к берегу спускались Маф, Тихий и Аня. Их лица излучали радость и уверенность и стало понятно, что уроки альпинизма прошли хорошо. Увидев наше творение они воодушевились ещё больше.
-Хэлл, он плывет? – поинтересовался Тихий.
-Ну да, почти – в голосах экспериментаторов чувствовалось напряжение и попытки удерживать равновесие на медленно расползающихся бревнах пока выглядели удачно. Хэлл немного оттолкнул плот от берега, а Хтон начал его чуть раскачивать видимо имитируя волны.
- Для первого раза нормуль – сказал я и в этот момент бревна чуть разъехались и нога Хэлла по бедро погрузилась в холодную воду. Все таки обряд омовения состоялся.
-Так, Хтон давай к берегу, в такую погоду это совсем ни к чему - Хэлл вытащил ногу и начал грести веслами-палками. Через несколько секунд все стояли на берегу.
Сделав пару фоток нашего горе-плота мы поднялись по склону и решили отобедать. Насмотревшись на купание Хтона и Хэлла всем стало совершенно холодно и было принято решение принять пищу в более подходящих условиях, желательно в закрытом помещении.
В походном порядке мы шли к музею ВВС. Впереди уже обозначились ангары и хвосты самолетов.



-Здесь раньше экскурсии проводили, день ВВС с размахом отмечали, были показательные полеты пилотажных групп «Витязей» и «Стрижей», приглашали зарубежные пилотажные группы для выступлений. Несколько раз приезжал салон АВИАМАКС, для демонстрации новейших передовых разработок в области военно-воздушной и космической техники, постоянно работали волонтеры-студенты из МАИ – поведал я и мои слова застыли в тишине, а уже через мгновение холодный весенний ветер разорвал их в клочья и понес к пустующим ангарам и остовам стоящих вдалеке самолетов.

Немного осмотревшись и походив по территории прилегающей к периметру музея мы начали заброс в одно из зданий. Поднявшись по пожарной лесенке на крышу и осуществив залаз в одно из окон мы оказались в просторном помещении разделенном балконом на два этажа.


Прикрепления: 1620187.jpg (179.8 Kb) · 1999462.jpg (205.4 Kb) · 7336595.jpg (178.1 Kb) · 8093135.jpg (202.4 Kb) · 2876337.jpg (176.0 Kb) · 9149579.jpg (141.0 Kb) · 5376369.jpg (176.1 Kb) · 4217248.jpg (169.0 Kb) · 6759988.jpg (173.2 Kb) · 0764688.jpg (158.0 Kb)


В меру уравновешенный молодой человек.
БаринДата: Среда, 14.05.2014, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спуск предваряла неустойчивая деревянная лесенка с опорой на какие-то ящики. Аккуратно спустившись мы осмотрели помещения второго этажа и решили накрыть поляну в одном из залов предназначенном для проведения лекций и совещаний. Абсолютно комфортные полевые условия были сверх всяких ожиданий.


После обеда (и послеобеденного сна) мы разбрелись по объекту в поисках хабара.



Встречались интересные руководства по спуску на спасательном парашюте


Я прилип к книжному шкафчику и коробке с томами полного собрания сочинений В.И. Ленина, тщетно пытаясь отыскать в ней том первый.

А вот эта книга, учитывая сегодняшние события на Украине сейчас особенно популярна. В ней повествуется о нашей исконно русской земле, которую наконец-то выдрали из лап прозападных сволочей – великолепном, теплом и приветливом полуострове Крым. Уже нашей курортной зоне. Правда автор еврей.

Особенный интерес вызвала будка, представлявшая собой что-то вроде учебного командного пункта.
Прикрепления: 4977005.jpg (62.6 Kb) · 5374245.jpg (73.8 Kb) · 7607653.jpg (168.2 Kb) · 0160110.jpg (140.2 Kb) · 3916393.jpg (175.3 Kb) · 4591263.jpg (131.7 Kb) · 1287928.jpg (130.8 Kb) · 1160886.jpg (168.1 Kb) · 4723353.jpg (153.1 Kb) · 3626912.jpg (122.9 Kb)


В меру уравновешенный молодой человек.
БаринДата: Среда, 14.05.2014, 22:33 | Сообщение # 3
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Честно, не знаю в чем заключались функции этой будки, может кто знает, пишите в комментариях.




Попадались и любопытные вещи, например вот этот самодельный зимний шлепанец из валенка. Это на случай, если наш мужик окажется неожиданно зимой в субтропиках. Видите насколько у нашего народа богатое и живучее воображение, ну разве можно сломить русский изобретательный дух?

В некоторых местах встречались доски с фото кафедр и слушателей академии датированных 2008 годом.

В центре внизу распологался плакат. Посреди общего запустения, мрака и безумия он смотрелся, довольно привлекательно


А вот тут внимание: справа внизу засветился Черный Сталкер
Прикрепления: 7969238.jpg (122.9 Kb) · 1237693.jpg (184.3 Kb) · 2898630.jpg (103.1 Kb) · 0958682.jpg (111.8 Kb) · 8976126.jpg (219.4 Kb) · 1549838.jpg (203.4 Kb) · 1370297.jpg (163.9 Kb) · 3479113.jpg (103.1 Kb) · 6771849.jpg (142.3 Kb)


В меру уравновешенный молодой человек.
БаринДата: Среда, 14.05.2014, 22:43 | Сообщение # 4
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вылезли из здания тем же путем и бегло осмотрели еще пару ангаров на предмет наличия внутри чего-нибудь запоминающегося. К сожалению хозяйкой там была пустота


Я долго вспоминал откуда эта фотка.

Здания аэродромно-технического обеспечения в полном порядке

Периметр территории, где стояли самолеты был огорожен ущербным низеньким забором, кое-где с колючкой. Хэлл перелез первым, осмотрелся и пригласил остальных

Вглубь музея мы не пошли, да и мужичок на велосипеде дал понять, что жизнь здесь ещё теплится поэтому ограничились осмотром ближних экспонатов


Конечно, всё оборудование внутри самолетов удалено и это всего лишь голый остов, но тем не менее внешне выглядит впечатляюще. В некоторые кабины при большом желании можно залезть, понажимать, покрутить, почувствовать себя воздушным асом.


Тут требуется капремонт
Прикрепления: 1191893.jpg (235.3 Kb) · 8982154.jpg (196.7 Kb) · 2053778.jpg (230.2 Kb) · 3884722.jpg (180.5 Kb) · 3306552.jpg (149.7 Kb) · 0031568.jpg (188.3 Kb) · 6772792.jpg (136.2 Kb) · 1422432.jpg (93.3 Kb) · 8338772.jpg (124.5 Kb) · 5295363.jpg (148.2 Kb)


В меру уравновешенный молодой человек.
БаринДата: Четверг, 15.05.2014, 00:47 | Сообщение # 5
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Маф и Хтон решили не деле проверить одно убеждение. Что самолет можно раскачать взявшись за крыло. Задуманное успехом не увенчалось и раздался угрожающий скрежет на ладан дышащего крыла.

А вот и первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 по 1958 год Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

Ту-124 фактически является уменьшенной копией ранее разработанного Ту-104, и оба типа схожи внешне, но различаются размером, а также конструктивным исполнением некоторых агрегатов. Ту-124 — переходный этап от первого поколения пассажирских авиалайнеров ко второму. На нём впервые для пассажирских самолетов применены турбореактивные двухконтурные двигатели, отличающиеся от турбореактивных двигателей повышенной экономичностью
Он на ваших экранах

Двигаемся дальше



Самолет амфибия впечатляет

Прикрепления: 3100102.jpg (141.2 Kb) · 2734887.jpg (148.1 Kb) · 9182760.jpg (148.4 Kb) · 8757661.jpg (132.6 Kb) · 7412480.jpg (155.4 Kb) · 3592977.jpg (115.6 Kb) · 3942602.jpg (137.4 Kb) · 2355931.jpg (140.4 Kb) · 3342754.jpg (139.1 Kb)


В меру уравновешенный молодой человек.
БаринДата: Пятница, 16.05.2014, 18:08 | Сообщение # 6
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...

А вот что-то непонятное притаилось за покрывалом. Что это? Казалось эта штуковина неожиданно взмоет и унесется в межзвездное пространство.

Обратно мы шли не спеша и сделали короткую остановку, чтобы почистить одежду снегом. В конце меня ждали зачет по Уставу и вручение шеврона, так что в конце рейда настроение было отличное. Спасибо всем участникам за рейд.
Прикрепления: 4431565.jpg (139.1 Kb) · 1088664.jpg (86.0 Kb)


В меру уравновешенный молодой человек.
Форум » Общий форум » Отчёты » Рейд в музей ВВС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Экстремальный портал VVV.RU

ГСС © 2009-2024