________________





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Отчёты » Рейд на ЗиЛ
Рейд на ЗиЛ
БаринДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Краткий экскурс в историю промышленного гиганта.
История завода берет своё начало в 1916 году. Изначально на нем планировалось производство Фиатов образца 1915 года. Но в 1918 году проект национализировали, а производство приостановили. К этому моменту на заводе успели собрать более тысячи грузовиков итальянского типа. С 1919 года по 1923 год ЗИЛ занимался в основном ремонтом автомобилей и производством моторов. Так же, завод участвовал в танковой программе, в течение которой было изготовлено 24 танковых двигателя. Начиная с 1925 года, завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 году директором был назначен И.А. Лихачев. С этого года завод начинает развиваться, выпуская различные модели автомобилей, собранные по американским лицензиям. К 1934 году ЗИЛ выпускал около 100.000 автомобилей в год, большинство из которых являлись легендарными ЗИС-5.
В 1964 осуществлялся выпуск линейки автомобилей всем известного ЗИЛ-130. Автомобиль явился приятным результатом доработки правительственных зилов. Грузовик отличался на тот момент хорошим дизайном и повышенной надежностью. К 1975 году завод ЗИЛ имел мощность по выпуску 200.000 автомобилей в год, за что был награжден Орденом Октябрьской революции.
На начало 1976 года завод попал в ловушку. Гордость завода Зил-130 серьезно устарел. Ставка на новую модель Зил-170 не оправдалась, которую завод разрабатывал многие годы с параллельным выпуском старой продукции. Требовалась новая модель на его замену, но так все силы были брошены на Зил-170 который передали на КАМАЗ, то завод ЗИЛ остался со старой моделью грузовика ЗИЛ-130 и двумя замороженными проектами ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169, которые так и оставались на начальных этапах. К сожалению, после распада СССР, предприятие сильно уменьшило объемы производства. Начавшийся кризис на ЗИЛе, стал причиной практически полной остановки производства автомобилей. На данный момент завод имени Лихачева находится в большом упадке.

18.01.14. Встретились на станции метро. Я приехал раньше всех и начал дожидаться остальных. Там ко мне прицепился нерусский, приставший с вопросом работаю ли я? Желания разговаривать с ним совершенно не было. У меня есть дурная привычка, постоянно переспрашивать даже если я услышал вопрос, поэтому я ответил вопросом:
- Эй, слушай, работаешь, да?
- Что?
-Работаешь, эй?
-Да, на двух работах.
-Эээ…эй! Слушай, кем работаешь?
- Юрист…
-Эй, юристов сейчас много.
- Хороших мало.
На лице парня почему-то отразилось замешательство. Затем он сделал понимающее лицо и начал кому-то звонить. Может работу мне нашел? Нашел место для молодого хорошего специалиста? Ну что ж, замечательно. Видимо, ещё не до конца проснувшись и наивно уверовав в это, я продолжал следить за его действиями.
-Мажылбек агли кадылшэ? Эээй!
Поглядывая на меня нерусский разговаривал с напором, явно пытаясь кого-то в чем-то уговорить. Моя вера крепла. Но через 3 минуты к скамейке подошла груженая сумками таджичка и злостно толкнув парня сумкой в бок дала понять, чтобы он поднимался и шел за ней помогая тащить товар. Проводив их сонным взглядом я про себя усмехнулся. Действительно, бывают дурацкие чаяния, идеи и надежды порой завладевающие спящим разумом. С трудом поборов вновь накатывающую волну сонливости я встал и побрел к стойке дожидаться остальных участников рейда.

Погода выдалась в тот день ясная и морозная. Но несмотря на это, тело и мозг упорно продолжали спать и ворчать, что сегодня суббота и осуществлять залаз через бетонный заборчик увенчанный ледяной коростой и колючей проволокой вообще что-то из разряда садомазохизма.





Через несколько минут я уже висел по другую сторону забора, зацепившись руками за изогнутую дугой железяку и, одолеваемый сомнениями, посматривал вниз, выцеливая место для приземления. Сомнение заключалось в том, что я не был уверен в собственной изворотливости на случай неудачного прыжка. Я заметил, что подобная мнительность и даже порой излишняя перестраховка приходят с возрастом. С возрастом становишься более «деревянный», бдительный, аккуратный. Хотя, большая самоуверенность тоже может стать причиной неприятных моментов. В 2010 году, посещая заброшенный пионерлагерь мой друг с прыжка ухватился за тончайший край листового железного забора. Край забора изогнулся и под весом тела вошел в мягкие ткани его пальцев как нож в масло. Кровотечение было обильным и было принято решение возвращаться. Так что прежде чем что-то сделать, подумайте, а не наоборот.
Пройдя через территорию, мы скрылись в темном проёме и включив фонари начали забираться наверх по железной лестнице.
[/l]Гулкий звук раздался впереди в тот момент, когда мы с удовольствием вдыхая запах пыли и железа, бодро продвигались в положении полуприседа по наклонному спуску. Хэлл замер и дал знак погасить фонарь. Мы довольно долго прислушивались к гулкому перестуку исходящего откуда-то из темных глубин завода. У меня создалось впечатление, как будто что-то бесформенное и огромное делает тщетные попытки выбраться наружу. Какая-то уродливая тюленеподобная тварь, попавшая в западню и раненая, как то даже неохотно, пытается высвободить своё неуклюжее тело из западни. Да здесь кажется не осталось ничего святого, пора убираться отсюда. Или это нечто, почувствовав сотнями ноздрей запах человеческой плоти, впадет в голодное неистовство, и тогда уж точно, высвободившись из своего векового плена кинется на поиски еды. Воображение продолжало щедро скармливать сознанию яркие образы, пока голос Хэлла не вернул меня в эту серую обыденную реальность.
-Таджики плитку долбят.
И всё? Всего-то? Да нет, так не интересно. Включив фонарики мы двинулись дальше. Нет, это были не таджики, они всего лишь подножный корм…
Побродив в темноте примерно в течении 10 минут и обследовав внутренние технические помещения завода мы вышли в большой просторный цех.





[/l]Сняв видео и сделав пару фотографий, я начал убирать камеру. В этот момент послышались шаги. Не поднимая лишнего шума, решили переждать. Однако кто-то упорно шел в нашу сторону. Хорошо, прятки так прятки. Найдя подходящее место я попытался раствориться в темноте какого-то темного проёма. Хэлл спрятался в соседнем проёме. Спустя некоторое время показался таджик. Не обратив ни малейшего внимания на двух ассасинов, застывших как изваяния в темных нишах, он просто прошел мимо, шаря фонариком по полу. Конечно, стало смешно и так и подмывало засмеяться или крикнуть из тьмы: «Эй, мужик золото ищешь?» Вскоре его шаги стихли и мы, бесшумно выплыв из тени продолжили наш путь.
Спустя некоторое время, Хэлл позвонил остальным участникам рейда, томящимся в ожидании за территорией, и уже вместе мы продолжили осмотр помещений завода.
Табличка норм выработки.



Честно говоря, здесь достаточно труб и другого материала для ручной сборки андронного коллайдера. Только нужно чуть прибраться и посадить в кресло руководителя честного человека. И завод воспрянет всем своим железным духом).









[l]Общая территория завода состоит из двух частей. Первая часть имеет старые постройки, вторая часть более новые (там находилось производство легковых автомобилей и другой продукции). Связаны обе части подземными тоннелями и надземной постройкой. На заброшенном заводе находится множество различных цехов, столовая, общежитие и даже здание бывшей обувной мастерской. Большинство ценных вещей уже давно было вывезено или украдено.







[l]Пару раз мы всё-таки «спалились». Нас приметил кот, который 2 раза, завидев нас, бегал жаловаться руководству. Но видимо, кошачий язык его подвел и рассказать толком про чужаков бродящих по территории он так и не смог.
Ещё некоторое время походив по территории, мы решили двинуться на «выброску». Возвращаясь обратно, решили сделать ещё пару фотографий. Это вторая половина территории и как видно тут совсем всё печально







Спасибо всем участникам, принявшим участие в рейде.
Прикрепления: 5271666.jpg (116.7 Kb) · 6092716.jpg (97.1 Kb) · 8319021.jpg (95.6 Kb) · 3071017.jpg (145.9 Kb) · 9592476.jpg (183.5 Kb)


В меру уравновешенный молодой человек.
Форум » Общий форум » Отчёты » Рейд на ЗиЛ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Экстремальный портал VVV.RU

ГСС © 2009-2024