________________





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Отчёты » Им бы в небо!!! (Внимание!!! под катом очень многабукв)
Им бы в небо!!!
trrom0604Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1
Группа: Коллеги
Сообщений: 266
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Первым делом, первым делом - самолёты,
Ну, а девушки, а девушки - потом
к/ф “Небесный тихоход”


Наверное каждый сталкер (в особенности московский) сразу узнает то место, ок котором пойдет речь, стоит ему посмотреть на это фото:

Правильно, в этом отчете речь пойдет о знаменитом Ходынском поле, и стоящих там самолетах.
Для начала я расскажу историю самого поля. Далее идет материал из википедии:

Quote
Ходынское поле (до XVII века «Ходынский луг») известно с XIV в, первое упоминание о котором датируется 1389 годом, когда Дмитрий Донской завещал подмосковный Ходынский луг своему сыну Юрию Дмитриевичу.
Долгое время поле оставалось незастроенным, на нём располагались пахотные земли ямщиков Тверской слободы. В начале XVII века войска царя Василия Шуйского сражались здесь с отрядами Лжедмитрия II.


Quote
Во время гуляний по случаю коронации Николая II в мае 1896 г. произошла трагедия, в результате которой в давке погибло по официальной версии 1389 человек[1], ещё 1300 человек получили тяжёлые увечья.


Quote
В начале XX века на поле был построен аэродром, в дальнейшем получивший название Центральный аэродром им. Фрунзе. Датой основания аэродрома стало 17 июня 1910 года, когда Общество воздухоплавания объявило о положительном решении штаба Московского военного округа по выделению земли на территории Ходынского поля под лётное поле. Официальное открытие состоялось 3 октября 1910 г. в присутствии военного начальства и многих русских авиаторов.

3 мая 1922 года с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин. 15 июля 1923 года начались и первые регулярные внутригосударственные пассажирские рейсы Москва — Нижний Новгород.
В ноябре 1931 года на аэродроме было открыто первое в СССР здание аэровокзала, а в 1938 году к аэропорту была подведена линия метро с одноимённой станцией.
Здесь совершали свои полёты выдающиеся русские лётчики П. Н. Нестеров, С. И. Уточкин и В. П. Чкалов. В окрестностях поля были построены ведущие авиационные ОКБ: Сухого, Микояна, Ильюшина, Яковлева.


Но вернемся к нашим самолётам. В 2000-ые годы на Ходынке хотели сделать авиамузей. Со всей страны были доставлены редкие самолёты и вертолеты. Всё это достояние Советской и Российской авиации было установлено на бетонной площадке, под открытым небом. Но потом дела у основателей музея пошли плохо, и на эту идею по-просту "положили болт". А самолеты? Самолёты так и остались стоять. В небо им уже не суждено отправиться.

Далее предлагаю посмотреть на сами самолёты и вертолёты. Процесс залаза я здесь описывать не стану, кто был там, поймет почему. Мои знания в авиации достаточно скудны, поэтому я буду комментировать только то, что сам знаю.


у входа нас встречают вертолёты разных размеров и назначений


Заглядываем внутрь, а там к сожалению мало что уцелело....



Продолжаем осмотр. Воздухоплавательных средст здесь великое множество...


Тут я спалю свои щи:

и тут тоже:

Тем временем мы подошли к огромному красавцу-истребителю, участнику авиашоу "Макс"


Любимый знак есть даже на самолёте:

заглянем к нему в душу в турбину:

а затем глянем кабину:

и в аппарат подпитки двигателя кислородом:


И обязательно прочитаем инструктаж, написанный прямо на боках самолёта:




Уже по дороге назад мною был замечен неустановленый летательный объект

Он очень похож то ли на безпилотник, то ли на ракету.
Ну и в заключение весьма красивая фотка:

Такой была прогулка по ходынскому полю.


Урал-нет роднее места
MafiaДата: Вторник, 10.01.2012, 05:06 | Сообщение # 2
Группа: Основной состав
Сообщений: 464
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Неплохо smile Вообще, после неподготовленной зимовки под открытым небом вернуть самолёт к жизни - геморрой тот ещё - нужно перебирать топливную и гидравлическую системы, проводку, шланги, тщательно исследовать корпус на предмет микротрещин... Сейчас это место метко называют "Авиасвалкой" - примерно к такому же состоянию подходит сейчас авиамузей в Монино...
Возвращать эти самолёты и вертолёты к жизни сейчас смысла нет, да и вряд ли когда уже будет - ВВС вовсю списывают Су-24 (в этом отчёте он с бортовым номером 321).
А через две фотки вниз - Су-27, вот более ранняя фотка этого же борта, когда он ещё летал:



Он стал первым шагом к современным самолётам Су-35 и даже к Т-50, и к такому красивому, но пока бесперспективному ответвлению как Су-47 (на фото ниже)


Но если возвращать эти самолёты к жизни смысла нет, то вот что касается приборов - они вполне могут сослужить неплохую службу и на других бортах. Кроме приборов в кабине, есть ещё масса закабинных приборов и датчиков.

Мне вот интересно - чёрные ящики с них тоже поснимали?:)


Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда!
------
Рождённый ползать - везде пролезет!
------
Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
trrom0604Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:24 | Сообщение # 3
Группа: Коллеги
Сообщений: 266
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо за еще одно очень важное дополнение.

Да, черных ящиков на них нет. Да и приборы встречаются далеко не на каждом самолёте. Но деталей там все равно много стоит еще. Монтеры их потихоньку на металлолом распиливают. Уже притащили два дизельгенератора и автокран.


Урал-нет роднее места
DarkLordAK47Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: Резерв ГСС
Сообщений: 335
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
А почему Су-47 - это бесперспективное ответвление?

Нет повести прекраснее на свете,
Чем вскрыть объект нулевый вместе.

Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о запале на объекте.
MayhuhanДата: Вторник, 10.01.2012, 19:23 | Сообщение # 5
Группа: Резерв ГСС
Сообщений: 123
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
.

Пишу с мобилки

Сообщение отредактировал Mayhuhan - Вторник, 10.01.2012, 19:23
MafiaДата: Среда, 11.01.2012, 13:45 | Сообщение # 6
Группа: Основной состав
Сообщений: 464
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (DarkLordAK47)
А почему Су-47 - это бесперспективное ответвление?

Ну, точнее практически бесперспективное. Хотя в нём и удалось реализовать основные принципы малозаметности самолёта на радарах благодаря внутренней подвеске вооружения, повысить манёвренность и уменьшить взлётную скорость за счёт обратной стреловидности крыла, на этом его плюсы и закончились. А минусов появился целый букет - уменьшение максимальной скорости, так же обратная стреловидность потребовала наличие переднего оперения (маленькие крылышки около кабины), что в свою очередь ощутимо увеличило массу самолёта (масса самих крыльев + масса гидроприводов для них + масса электропроводки), а это увеличило расход топлива и уменьшило расстояние от аэродрома до точки невозврата.
Ну так если в двух словах - самолёт получился хоть и манёвренный, но тяжёлый со всеми вытекающими минусами.


Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда!
------
Рождённый ползать - везде пролезет!
------
Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
DarkLordAK47Дата: Среда, 11.01.2012, 14:33 | Сообщение # 7
Группа: Резерв ГСС
Сообщений: 335
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мда, америкосы тоже отказались в свое время от самолета с КОС. Но крылатые ракеты все-таки делают. Я вот просто думаю: ведь наличие сверхманевренных самолетов (а в частности корабельных истребителей, коим является Беркут) при их малой скорости и длиной разбега существенно меньше, чем у многих, разве не является плюсом?

Нет повести прекраснее на свете,
Чем вскрыть объект нулевый вместе.

Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о запале на объекте.
MafiaДата: Среда, 11.01.2012, 14:59 | Сообщение # 8
Группа: Основной состав
Сообщений: 464
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
А необходимую манёвренность даёт отклоняемый вектор тяги двигателя. Вообще современные самолёты в ближние бои не вступают: пустил пару ракет издалека и всё. А корабельная авиация вполне умеет стабильно взлетать и садиться с классической формой крыльев. Хотя стойки шасси там усилены по сравнению с обычными аэродромными самолётами - при взлёте большие перегрузки на задние стойки, а при посадке - на переднюю.

Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда!
------
Рождённый ползать - везде пролезет!
------
Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
MafiaДата: Четверг, 12.01.2012, 10:32 | Сообщение # 9
Группа: Основной состав
Сообщений: 464
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да, кстати, про Су-47 стоит добавить, что сейчас этот самолёт (построенный в единственном экземпляре) служит самолётом-лабораторией, а так же самолётом-целью для отработки боевых режимов на других самолётах. Много раз участвовал в МАКСе, однако, на МАКС-2011 представлен не был с неофициальной формулировкой "ну сколько его там выставлять-то можно". Формулировка спорная, но его участие в МАКС-2012, скорее всего, тоже не состоится.

Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда!
------
Рождённый ползать - везде пролезет!
------
Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
БаринДата: Среда, 31.07.2013, 12:40 | Сообщение # 10
Группа: Основной состав
Сообщений: 136
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Последнее фото очень печальное.

В меру уравновешенный молодой человек.
MafiaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 00:43 | Сообщение # 11
Группа: Основной состав
Сообщений: 464
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ндаа, теперь уже этот отчёт, а в частности, фотографии - историческая ценность. Теперь от былого Ходынского поля осталось лишь название: построили огромный (и, пока не пользующийся особым спросом у местных жителей) ТК "Авиапарк". По иронии судьбы, при Лужкове на этом месте обещали разбить парк, которого так не хватает в данном районе Москвы. Тогда дело обещаниями и закончилось, но при известной любви Лужка к строительству торговых центров, само обещание построить парк уже было событием.

Можно сталкера выгнать из зоны, но зону из сталкера - никогда!
------
Рождённый ползать - везде пролезет!
------
Мы, сталкеры - ребята простые. Ежели что, - можем и в морду двинуть, не взирая на ваши политические взгляды.
trrom0604Дата: Среда, 01.07.2015, 22:27 | Сообщение # 12
Группа: Коллеги
Сообщений: 266
« »
Статус: Offline
загрузка наград ...
Очень печально, еще одно ушедшее в прошлое место. Уже достаточно много таких мест, которые я теперь смогу посещать снова лишь по фотографиям...

Урал-нет роднее места
Форум » Общий форум » Отчёты » Им бы в небо!!! (Внимание!!! под катом очень многабукв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Экстремальный портал VVV.RU

ГСС © 2009-2024